27
июля
2015

Статья «Рынок автомобильных аксессуаров» касается основных тенденций развития рынка автоаксессуров в России. Мнения экспертов издания относительно ключевых бизнес-вопросов. 

Александр Кузьмин, генеральный директор РусХОЛТС.

Рынок заполнен большим количеством низкокачественных товаров. В основном импортеры ищут самые дешевые китайские предложения, везут в Россию под собственным брендом, и продают по ценам, не адекватным качеству. Доля товаров с адекватным соотношением цена/качество не превышает 10%.

РусХОЛТС - лидер среди компаний, осуществляющих поставки продукции категории non-food в сети АЗС, входит в пятерку самых крупных поставщиков автотоваров для сетей гипермаркетов и АЗС. Кроме того, компания поставщик оригинальных ИТ-решений для АЗС и HoReCa.

Мы используем любую ситуацию, как шанс увеличить свое присутствие на рынке. Компания открыта  для всех тендеров и проектов, где возможно реализовать свои ключевые компетенции мультибрендового дистрибутора, универсального логиста, производителя товаров под частной маркой и управляющего категорией. Если РусХОЛТС побеждает в тендере – отлично.  Значит, мы смогли дать партнеру объективно лучшие условия. Если РусХОЛТС уступает в тендере – хорошо.  Мы получаем опыт, который поможет в будущем. «Открытая цена» - отличный инструмент формирования стандарта услуги по рынку. 

 

«Рынок автомобильных аксессуаров», журнал «Автоинструкция» №6, 2015, стр.22